№ урока | Дата Урока | Тема урока | Д/З на |
17 | 12-янв. | Создание и редактирование презентации (Применение тем оформления и цветовых схем) §13 | Д/З на 19-янв. §13 (п. 13.1, 13.2) , конспект “Создание презентации” §13 (п. 13.3) |
18 | 19-янв. | Элементы мультимедиа в презентации (Понятие мультимедиа. Вставка текста и рисунков) §14 //на уроке выполнить упр. (ссылка на образец) | Д/З на 26-янв. §14 (п. 14.1, 14.2) , //на уроке следовало выполнить упр. (ссылка на образец) (вспомогательные файлы) |
19 | 26-янв. | Элементы мультимедиа в презентации (Вставка декоративного текста, и рисунков SmartArt) §14 §14(14.3), повт. конспект, | Д/З на 02-февр. §14 (п. 14.3), повт. конспект |
20 | 02-февр. | Элементы мультимедиа в презентации (Вставка гиперссылок. Вставка звука и видео) §14 Практическая работа "пр.работа "Вставка гиперссылок" (доп.: можно настроить муз. сопровождение) | Д/З на 09-февр. 14 (п. 14.4, 14.5) , конспект Вставка гиперссылок, конспект Музыкальное сопровождение презентации |
21 | 09-февр. | Настройка презентации (Настройка анимации объектов, смена слайдов, требования к презентации) §15 | Д/З на 16-февр. §15 , конспект "Настройка анимации" Повторить §12-14 |
22 | 16-февр. | Обобщающее занятие по теме “Компьютерные презентации” пр.раб.: "Построение точки по координатам", "Вращение Луны вокруг Земли" | Д/З на 23-февр. Подготовиться к КР |
23 | 23-февр. | Контрольная работа “Компьютерные презентации” | Д/З на 01-мар. |
24 | 01-мар. | Понятие алгоритма и исполнителя | Д/З на 14-мар. |
25 | 15-мар. | Способы записи алгоритма | Д/З на 21-мар. |
26 | 22-мар. | Среда программирования !!! Сcылка на скачивание PascalABC.NET | Д/З на 4-апр. //§18, ЧИТАТЬ конспект// В тетрадь: конспект !!! Сcылка на скачивание PascalABC.NET |
27 | 05-апр. | Компьютерный исполнитель | Д/З на 11-апр. составить программу, которая напишет на экране первые две буквы вашего имени (программу записать в тетрадь или выслать по почте (гугл-диск, школьный сайт)) |
28 | 12-апр. | Изучение и изменение готовых программ конспект (повторить); задание 1 из дополнительных заданий | Д/З на 18-апр. §19, конспект (повторить); задание 3 из дополнительных заданий (программу записать в тетрадь или выслать по почте (гугл-диск, школьный сайт)) |
29 | 19-апр. | Изучение и изменение готовых программ задание 6 из дополнительных заданий (слайды 7, 8 -по вариантам) | Д/З на 25-апр. §19 (примеры 19.8(2), 19.9), задание |
30 | 26-апр. | Использование вспомогательного алгоритма | Д/З на 03-мая §20, конспект "Вспомогательный алгоритм"; задание 7 из дополнительных заданий (программу записать в тетрадь или выслать по почте (гугл-диск, школьный сайт)) |
31 | 03-мая | Составление алгоритмов для исполнителя | Д/З на 10-мая |
32 | 10-мая | Понятие сети Интернет. Сервисы Интернет | Д/З на 17-мая |
33 | 17-мая | Понятие об электронной почте | Д/З на 24-мая. §22, 23, Электронная почта, безопасность в сети_ Упр. на стр. 150: со своего почтового ящика отправить письмо учителю с прикрепленным объектом |
34 | 24-мая | Работа в сети Интернет | Повторить §21-23, |
Комментариев нет:
Отправить комментарий