№ урока | Дата Урока | Тема урока | Д/З на |
16 | 10-янв. | Создание и редактирование презентации (Загрузка, режимы работы, слайд, структура презентации, операции над слайдами (дублирование, перемещение, создание, удаление)) §13 | Д/З на 18-янв. §13 (п. 13.1, 13.2) , конспект “Создание презентации” |
17 | 17-янв. | Создание и редактирование презентации (Применение тем оформления и цветовых схем) §13 | Д/З на 25-янв. §13 (п. 13.3) |
18 | 24-янв. | Элементы мультимедиа в презентации (Понятие мультимедиа. Вставка текста и рисунков) §14 //на уроке выполнить упр. (ссылка на образец) | Д/З на 1-февр. §14 (п. 14.1, 14.2) , //на уроке следовало выполнить упр. (ссылка на образец) (вспомогательные файлы) |
19 | 31-янв. | Элементы мультимедиа в презентации (Вставка декоративного текста, и рисунков SmartArt) §14 §14(14.3), повт. конспект, | Д/З на 8-февр. §14 (п. 14.3), повт. конспект |
20 | 7-февр. | Элементы мультимедиа в презентации (Вставка гиперссылок. Вставка звука и видео) §14 Практическая работа "пр.работа "Вставка гиперссылок" (доп.: можно настроить муз. сопровождение) | Д/З на 15-февр. 14 (п. 14.4, 14.5) , конспект Вставка гиперссылок, конспект Музыкальное сопровождение презентации |
21 | 14-февр. | Настройка презентации (Настройка анимации объектов, смена слайдов, требования к презентации) §15 | Д/З на 22-февр. §15 , конспект "Настройка анимации" Повторить §12-14 |
22 | 21-февр. | Обобщающее занятие по теме “Компьютерные презентации” пр.раб.: "Построение точки по координатам", "Вращение Луны вокруг Земли" | Д/З на 29-февр. Подготовиться к КР |
23 | 28-февр. | Контрольная работа “Компьютерные презентации” | Д/З на 7-мар. |
24 | 7-мар. | Понятие алгоритма и исполнителя | Д/З на 14-мар. |
25 | 14-мар. | Способы записи алгоритма | Д/З на 21-мар. |
26 | 21-мар. | Среда программирования !!! Сcылка на скачивание PascalABC.NET | Д/З на 4-апр. //§18, ЧИТАТЬ конспект// В тетрадь: конспект |
27 | 4-апр. | Компьютерный исполнитель | Д/З на 11-апр. составить программу, которая напишет на экране первые две буквы вашего имени (программу записать в тетрадь или выслать по почте (гугл-диск, школьный сайт)) |
28 | 11-апр. | Изучение и изменение готовых программ задание 1(2) из дополнительных заданий | Д/З на 18-апр. §19, конспект (повторить); задание 3 из дополнительных заданий (программу записать в тетрадь или выслать по почте (гугл-диск, школьный сайт)) |
29 | 18-апр. | Изучение и изменение готовых программ задание 6 из дополнительных заданий (слайды 7, 8 -по вариантам) | Д/З на 25-апр. §19 (примеры 19.8(2), 19.9), задание |
30 | 25-апр. | Использование вспомогательного алгоритма | Д/З на 2-мая §20, конспект "Вспомогательный алгоритм"; задание 7 из дополнительных заданий (программу записать в тетрадь или выслать по почте (гугл-диск, школьный сайт)) |
31 | 2-мая | Составление алгоритмов для исполнителя | Д/З на 16-мая |
32 | 16-мая | Понятие сети Интернет. Сервисы Интернет | Д/З на 23-мая §21, Понятие браузера, веб-страниц, Читать! Понятие сети Интернет, |
33 | 23-мая | Понятие об электронной почте | Д/З на 30-мая §22, 23, Электронная почта, безопасность в сети_ Упр. на стр. 150: со своего почтового ящика отправить письмо учителю с прикрепленным объектом |
34 | 30-мая | Работа в сети Интернет |
Комментариев нет:
Отправить комментарий